Правительственная телефонная "горячая линия"

Правительственная телефонная "горячая линия"

Сообщение Alisa » 14 мар 2014, 09:42


Правительственный портал Для внимания Горячая линия Правительственная телефонная "горячая линия"


http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publis ... =244939591
Правительственная телефонная "горячая линия"


Правительственная телефонная "горячая линия" (Национальная система обработки обращений в органы исполнительной власти) – телефонный центр общения Правительства с гражданами, что позволяет им оперативно получать информацию от органов исполнительной власти. Все звонки принимают специалисты Правительственного контактного центра и направляют их соответствующим органам исполнительной власти согласно компетенции, которые рассматривают обращения и предоставляют ответы заявителям.

Номер телефона правительственной "горячей линии":
0-800-507-309
(звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные)

Для граждан Украины, которые находятся за границей,
номер телефона правительственной "горячей линии":
+38 044 284 19 15
(оплата по тарифам оператора связи страны пребывания)


Правительственная телефонная "горячая линия" работает круглосуточно


Отправить обращение в органы исполнительной власти можно через
веб-сайт Правительственного контактного центра http://www.ukc.gov.ua/ru/

Обращаем внимание, что на базе Правительственного контактного центра действуют:
- специализированная "горячая линия" по вопросам помощи участникам и пострадавшим в результате народного противостояния;
- специализированная "горячая линия" для обращений граждан по вопросам коррупционных деяний в центральных и местных органах исполнительной власти, государственных и коммунальных учреждениях;
- специализированная "горячая линия" - "Диалог с малым бизнесом" с целью оперативного рассмотрения жалоб на противоправные действия должностных лиц органов исполнительной власти;
- специализированная "горячая линия" по вопросам обеспечения реализации жилищных прав жителей общежитий.
Пожалуйста, обращайтесь на специализированные "горячие линии" по телефону
0-800-507-309 и через веб-сайт Правительственного контактного центра http://www.ukc.gov.ua/ru/

С целью совершенствования работы с обращениями граждан, предприятий, учреждений, организаций, физических лиц-предпринимателей, органов местного самоуправления Кабинет Министров Украины одобрил Концепцию создания Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти (распоряжение от 9 июня 2011 г. № 589-р) и утвердил Положение о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти и Типовое положение о контактном центре Автономной Республики Крым, области, гг. Киева и Севастополя (постановление от 18 января 2012 г. № 21).
Правительственный контактный центр осуществляет координацию деятельности субъектов национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти (контактные центры Автономной Республики Крым, областей, гг. Киева и Севастополя) и их методическое обеспечение.
Изображение
Аватара пользователя
Alisa
Лига помощи животным
Модератор
 
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 19:18

Вернуться в Юридический ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron