СОС нужна кормящая кошка!! Услуги кошки и передержки оплачу, котят обязуюсь потом забрать

СОС нужна кормящая кошка!! Услуги кошки и передержки оплачу, котят обязуюсь потом забрать

Сообщение Дневная Красавица » 16 сен 2014, 16:08

Ищу кормящую кошку!! Срочно!!
Котят подобрала вчера, пошла проведать своих котов на передержке, а там сидят..видимо люди уже разузнали куда носить..
Котят 4, возраст 2-3 недели, самостоятельно не едят и не ходят в туалет (надо стимулировать). Она все время пищат, я не пойму что им надо! я сижу плачу вместе с ними...
У меня абсолютно нет опыта ухода за такими котятами, да и желателно чтобы кормила их кошка.
Если у кого-то есть кошка (можно стерилизованная беременной -такие обычно принимают котят) - оплачу услуги передержки и вашей кошки, котят, когда будут самостоятельные обязательно заберу!

Звоните 0975374123 Юля

Изображение
Дневная Красавица
Лига помощи животным
Модератор

Re: СОС нужна кормящая кошка!! Услуги кошки и передержки оплачу, котят обязуюсь потом забрать

Сообщение Дневная Красавица » 16 сен 2014, 19:31

Поговорила с некоторыми людьми, меня убедили, что могу сама выкормить котят, они не такие уж маленькие. предложение по кошке есть, но человек мне незнакомый, поэтому я неуверена стоит ли туда отдавать.
Сейчас котят кормлю человеческой детской смесью, у двоих есть понос.
Днем мы покупались, процес занял несколько часов, так как малые были заблошены до предела, я в своей жизни ни разу не видела столько блох!! Хотя они внешне были чистые и уши у них чистые. Я их каждого по 4 раза намыливала и потом еще сидела вручную пинцетом выбирала. И то после всех этих процедур блохи еще кое-где проскакивают.
Дневная Красавица
Лига помощи животным
Модератор

Re: СОС нужна кормящая кошка!! Услуги кошки и передержки оплачу, котят обязуюсь потом забрать

Сообщение Дневная Красавица » 16 сен 2014, 19:32

Посоветуйте, что делать - коррмить самой или отдать к кошке, на передержку, в которой не уверена?
Дневная Красавица
Лига помощи животным