Дохлянтеры в Харькове?

Дохлянтеры в Харькове?

Сообщение moder_1 » 26 май 2012, 18:58

поступила информация, что сегодня в Харьков приехали дохлянтеры из Киева (2шт), а также из России (1 шт)
Встречает их тут Люба Филимонова-Шевченко
Их машина: джип, на него погружен велик, (но велик можно снять, так что на ту примету сильно полагаться не стоит)
с ними собаки доберман и такса, чтобы выманивать щенков.
собираются отравить, а также стрелять собак в Харькове.

если увидите нечто похожее - снимайте фото/видео, вызывайте милицию.
никто не знал, а я...Бэтмен!
Аватара пользователя
moder_1
Лига помощи животным
Модератор
 
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 22:28

Re: Дохлянтеры в Харькове?

Сообщение Ляля » 26 май 2012, 19:42

Ну, пипец. Я не знаю, когда это всё кончится? Буду покупать кассету и возить с собой камеру, больше нет сил : cry: .
Я - врач, иногда мне приходится делать животному больно, чтобы потом ему жилось счастливо.
Аватара пользователя
Ляля
Зарегистрированные пользователи
Опекун
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:27

Re: Дохлянтеры в Харькове?

Сообщение Olga P » 26 май 2012, 22:10

Я уже давно хожу с фотоаппаратом на случай какого-либо отравления : cry: Предлагаю, у кого есть возможность, подежурить у себя во дворах поздно вечером с фотоаппаратом с функцией видео! Завтра подежурю с мужем у себя хоть немного : evil: : evil: : evil: !
Olga P
Зарегистрированные пользователи
Опекун
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:28

Re: Дохлянтеры в Харькове?

Сообщение Inna » 27 май 2012, 20:10

Почитав их форум http://vredy.org/index.php?showtopic=10294&st=140, конкретно ветку про "помощь Евро", нетрудно понять, что акция эта спланирована не ими самостоятельно, а кем-то (даже нетрудно догадаться, кем именно), профинансирована и ЗАКАЗАНА.
Гамлет

Вольный стрелок
Догхантеры
80 сообщений

ГородМёртвых Собак

Отправлено 24 Май 2012 - 01:53