СУММА, КОТОРУЮ ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТЬ ЛИГА ЗА СПАСЕНИЕ 12 СВАТОВСКИХ И 3 ХАРЬКОВСКИХ СОБАК.
Лига писала заявление на отдачу нам под кураторство не только сватовских собак, но ещё и трёх собак, отловленных в Харькове - это 2 кобеля - Кузя и Мухтар из Дома престарелых под кураторством Тарасовой Е.Е. ( их фото в этой теме ниже постом) и 1 кобеля, отловленного в 522 м-не по ул. Барабашова, 4Г
viewtopic.php?f=37&t=13141За них мы должны заплатить тоже по 275 грн. ( за ветобработку и регистрацию ), что составит
12 сватовских + 3 харьковские собаки = 15 собак по 275 грн.
15 Х 275 = 4 125 грн.Услуги транспортировки собак в запорожскую область в машине КП"ЦОЖ", специально оборудованной закреплённым клетками составят 4 458 грн.
Общая сумма, которую Лига должна заплатить за спасение 12 сватовских и 3-х харьковских собак
4 125 + 4 458 = 8 583 грн.Во всех странах приютам и общественным зоозащитным организациям муниципальные отловщики отдают собак даром, без всяких компенсаций, так как приюты и зоозащитные организации занимаются благотворительной деятельностью и не финансируются из бюджета города, в отличии от муниципальных служб.
А директор харьковского КП "Центр обращения с животными" Шаповалова (на пр-те Гагарина, 358) решила зарабатывать на зоозащитных организациях- ловить собак по всей Украине и продавать их харьковским зоозащитникам.
__________________________________________________________________________________________________
А ТЕПЕРЬ ОПИШУ ОБОРОТ ДЕНЕГ В ПРИРОДЕ НА ОТЛОВЕ СОБАК В ДРУГИХ ГОРОДАХ НА ПРИМЕРЕ СВАТОВСКИХ СОБАК.
Виктория Паневина и Шаповалова- подруги и бизнес-партнёры. Согласно Уставу КП"ЦОЖ" Шаповалова имеет право вести свою деятельность только на территории Харькова, так как она работает за деньги харьковских налогоплательщиков и КП"ЦОЖ" финансируется из бюджета нашего города. КП"ЦОЖ" убыточное, как мы узнали на заседании профильной комиссии в горсовете, поэтому Шаповалова постоянно стремиться "вывести его на самоокупаемость с переходом на прибыльность" ( как она говорит). Поэтому она придумывает различные схемы заработка, предлагая коммерческие услуги, в том числе и по отлову собак на закрытых территориях в городе Харькове. Но за последние годы она настолько увлеклась чисткой города от собак, что они внезапно закончились. Тогда она перешла на кошек, но кошек ловить гораздо сложнее, чем собак, так как они быстро бегают и прячутся в подвалах. Тогда она начала деятельность по закрытию воздуховодных окон в подвалах, зачастую замуровывая там кошек. Но кошки не сидят на улице в ожидании отлова и она не может полностью заменить ими собак. Тогда она создаёт со своей подругой ФЛ-П Паневина и даже даёт ей одну из машин, которая принадлежала была в КП"ЦОЖ", но потом оказалась зарегистрирована на мать Шаповаловой- Демиденко Людмилу Николаевну. Это всем известная "Газель".
ФЛ-П Паневина имеет право согласно оформленного КВЕД отлавливать собак по другим городам. Но у неё нет карантинной площадки для их содержание, как того требует Закон Украины. Поэтому она подписывает договор с Шаповаловой на передачу отловленных собак из других городов в КП"ЦОЖ" - по 300 грн. за 1 собаку.
В случае со Сватово также, как и с другими городами Украины, Паневина заключила официальный договор с их горсоветом на отлов собак. Естественно о дате отлова людей не предупреждают, чтобы они не прятали домашних и опекаемых собак. В маленьких городах люди не знают даже о том, что домашних собак нельзя выпускать в самовыгул и половину бегающих по улицам собак составляют домашние, визуально увеличивая количество бездомных животных в городе. Они же участвуют в собачьих "свадьбах", сбиваясь в стаи и пугая местное население. Вместо того, чтобы просветить людей по поводу Правил содержания домашних животных и распространить в городе информацию о недопустимости выпускать домашних собак в самовыгул, мэр просто вызывает харьковских живодёров. которые отлавливают тех, кто сам идёт в руки, а это, как правило, домашние в самовыгуле или опекунские, зачастую уже стерилизованные. А за бездомными диковатыми суками, которые рожают и увеличивают количество бездомных, никто не гоняется, так как поймать их практически невозможно на открытой территории.
Мэр умышленно не предупреждает об отлове для того, чтобы отловить как можно больше собак за один раз и не делать несколько ходок из Харькова в Сватово, ведь каждую ходку нужно оплачивать в размере несколько тысяч грн. И сватовскому мэру, и харьковским живодёрам всё равно, что отловили они домашних собак, кобелей или стерилизованных сук, в общем тех, которые не размножаются и не увеличивает поголовье бездомных или набрали пару помётов щенков, которые не кусаются и которых, возможно, люди поразбирают. А диких бездомных умышленно оставляют " на развод", чтобы мэр мог бы ежегодно вызывать харьковских живодёров, получая от них "откаты". Ну и что, что действия мэра не влияют ни на сокращение численности бездомных животных в городе, ни на санитарно-эпидемиологическую ситуацию, ни на просвещённость владельцев животных, зато он положил в свой карман бюджетные денежки - "откат" за вызов живодёров и отчитался перед громадой, что сделал всё необходимое для спасения жителей г.Сватово от опасных бездомных собак.
А теперь рассмотрим, как Шаповалова и Паневина построили бизнес на убийстве собак.
1. Паневина получила по договору со сватовским горсоветом за отлов собак в г. Сватово деньги в количестве
1250 грн. Х 21 собаку = 26250 грн.Потом она привезла этих собак в Харьков, при этом нарушая закон, так как собаки не прошли на территории отлова, тоесть в г. Сватово, карантин, вакцинацию от бешенства и не получили справки -Форма 1 для разрешения транспортировать их в другую административную зону.
2.Шаповалова " приняла этих собак от Паневиной (без карантина, документов, справок и вакцинации от бешенства) и поместила на карантинную площадку КП"ЦОЖ", за что получила от Паневиной согласно их расценкам КП"ЦОЖ" за каждую собаку по 300 грн., итого
300 Х 21= 6 300 грн.Отловленных в г. Сватово собак Шаповалова выдала за собак, отловленных в г. Харькове и КП"ЦОЖ" получило за этих же собак, но уже из бюджета Харькова по 998 грн. за каждую собаку ( согласно расценкам на 2018 год), что в общей сумме это составит
21 Х 998 = 20958 грн.В КП"ЦОЖ" 97% отловленных собак умерщвляют после 5-7 дней содержания на карантине. А владельцы и опекуны собак из других городов даже не подозревают, куда пропали их собаки. И только некоторые, имеющие интернет и возможность приехать в Харьков, находят КП"ЦОЖ" или нашу организацию и мы рассказываем их о живодёрской деятельности Паневиной и Шаповаловой и помогаем им забрать собак. Многие из собак либо умирают в карантине от вирусных инфекций, либо их умерщвляют.
Тех иногородних собак, которых отыскали опекуны или владельцы, не отдают бесплатно, а требуют оплатить расходы за их отлов в размере приблизительно 1000 грн. в пользу горсовета Сватово, который потратился на вызов харьковских живодёров.
После этого с людей взымают ещё по 235 грн. за ветпроцедуры и 40 грн. за регистрацию в "Единой базе г. Харькова, не смотря на то, что люди увозят собак обратно в другие города и они только засоряют базу животных Харькова недостоверной статистикой, где должны быть зарегистрированы только животные, проживающие в нашем городе, а ради 40 грн. там регистрируют животных со всей Украины. Вот таким нечестным способом заполняется Единая база, которая не отражает абсолютно никакой статистики в городе, а является сфальсифицированной, чтобы показать работу по регистрации животных.
А когда мы написали заявление о том, чтобы Лиге, как нефинансируемой организации, отдали БЕСПЛАТНО 21 сватовскую собаку, то Шаповаловой пришло в голову зарабатывать ещё и на зоозащитниках. Ранее нам по нашему заявлению отдавали бесплатно отдельных собак, но в этот раз Шаповалова на НАШЕ бесплатно не согласилась, а предложила СВОЁ бесплатно в размере 275 грн. за каждую собаку, что обойдётся Лиге.
В результате всех этих сложных манипуляций с отловом в других городах, подтасовкой этих собак вместо харьковских и продаже их зоозащитникам получается вот такой оборот денег:
1. Паневина получила по договору со сватовским горсоветом за отлов собак в г. Сватово деньги в количестве
1250 грн. Х 21 собаку = 26250 грн.2. Отловленных в г. Сватово собак Шаповалова выдала за собак, отловленных в г. Харькове и КП"ЦОЖ" получило за этих же собак, но уже из бюджета Харькова по 998 грн. за каждую собаку ( согласно расценкам на 2018 год), что в общей сумме это составит
21 Х 998 = 20958 грн.----------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого из горбюджета г. Сватово и г. Харькова Паневина и Шаповалова получили за одних и тех же собак
26250 +20958 = 47208 грн.3. Да ещё и с зоозащитников хотят получить за оставшихся 12 сватовских по 275 грн.
12 Х 275 = 3300 грн.Оборот денег на сватовских собаках без учёта транспортировки выходит такой 26250 грн.( от горсовета Сватово) +20958 грн. ( от горсовета Харькова) + 3300 ( от зоозащитников) = 50508 грн.
Но это ещё не всё!В КП"ЦОЖ" нам сказали, что 2 собаки умерли в карантине, а 3 собак выкупили старые хозяева и ещё для 3 нашлись новые хозяева. Все эти старые и новые хозяева тоже платили за то, чтобы им отдали сватовских собак, только разные цены.
Старые должны были оплатить сватовскому горсовету компенсацию в размере 1000 грн. за их отлов и предъявить в КП"ЦОЖ" квитанции об оплате и только после этого им отдали собак. А в КП"ЦОЖ" само собой с них ещё взяли за ветобработку и регистрацию этих 3 собак по 275 грн. = 825 грн.
(1000 + 275) Х 3 грн.= 3825 грн.
А новые хозяева тоже оплатили по 275 грн за обработку и регистрацию 3 собак
285 х 3 = 825 грн.Итого эти 6 сватовскиих собак, которых забрали до нас, тоже обошлись людям в 4650 грн.
Все эти расчёты я расписала, исходя из расценок КП"ЦОЖ" и рассказов людей, которые выкупали собак и тех документов, которые мы запрашивали в КП"ЦОЖ".
В КП"ЦОЖ" всё так непрозрачно и запутанно не спроста, а чтобы чёрт ногу сломал, проверяя их деятельность. Очевидно одно, что суммы бюджетных денег и денег владельцев, опекунов, зоозащитников которые затрачиваются на мытарства, спасение и, зачастую, противовирусное лечение 1 собаки огромные и исчисляются в тысячах, но при всех этих затратах проблема с бездомными животными не решается, а на ней только зарабатывают отдельные люди, такие как мэры городов, заказывающие отлов и получающие от КП"ЦОЖ" "откаты", директор департамента ЖКХ г. Харькова Нехорошков Роман, директор КП"ЦОЖ" Шаповалова, её подруга Паневина и содержится штат сотрудников живодёрни. вся их деятельность исключительно доходная. так как ведётся за бюджетные деньги. А расходную часть несут владельцы, опекуны и зоозащитники, расплачиваясь своими деньгами за спасение животных и последующее дорогостоящее лечение от вирусных заболеваний .