Мы периодически подаём информационные запросы в КП и хотим получить от них ответы на интересующие нас вопросы. Мы уже привыкли, что живодёры не отвечают за наши запросы, а дают отписки и эти отписки мы собираем для уголовного дела и для суда. Не дождавшись ответов по почте на последние наши запросы, Марина Суркова поехала вчера в КП "Харьковская живодёрня" и попросила дать копии этих ответов, что допускает "Закон про доступ до публичной информации", но очередной новый юрист живодёрни отказался дать ей копии, поэтому пришлось очередной раз вызывать полицию и писать очередное заявление на действия их юристов, нарушающих наши гражданские права. Теперь Шаповалова усилила живодёрню юридическим отделом и у неё вместо последней юристки Григорьевой ( которая продержалась совсем недолго) появились два новых юриста мужского пола с неизвестными нам пока фамилиями, которые мы скоро узнаем и обнародуем, ибо страна должна знать своих "героев" по фамилиям, чтобы народная слава сопровождала их везде и отражалась на поиске работы вдальнейшем, когда Шаповалова их выгонит. Особенно это касается ветеринарных врачей, которые, работая в живодёрне КП"ЦОЖ", сами участвуют или даже просто соглашаются с убийством тысяч животных, потом будут устраиваться на работу в ветклиники и "лечить" наших животных. Так вот они должны знать, что если пошли работать в живодёрню, то на них пожизненно будет печать убийц и мы будем требовать от владельцев ветклиник, чтобы их уволили и не портили имидж своих ветклиник сотрудничеством с живодёрами и убийцами.
К Марине сбежалось штук 8-10 живодёров и стали горлопанить, что произвело на полицию впечатление и всё это было записано на регистраторы.
Полиция также зафиксировала фотогалерею председателей зоозащитных организаций, волонтёров, гражданских активистов, которая пополнилась новыми персонами. Ранее в каморке у охранника висели фото троих людей ( моё, Ратниковой- фон- Запссе Е.Н. и Кати Баранец) , которых живодёрка Шаповалова, отмывающая бюджетные деньги на убийстве животных, категорически запрещает пускать в коммунальное предприятие, не смотря на то, что она и все её живодёры получают свою зарплату из наших налогов. А теперь там она добавила в коллекцию фотографии председателя "ЗОВ" Кравченко Елены, а также появились фото активистов "Громадськой варты", "Приюта Ковчег", "Службы спасения животных" Голуба Юрия, Собко Игоря, Быстриченко Валентина, которые вытаскивали из живодёрни собак, отловленных в харьковской области шаповаловским мужем живодёром Ревенко и его подельником Чернигой.
Тема о спасении собак гражданскими активистами viewtopic.php?f=100&t=11072&p=72002#p72002
Вот тема про деятельность нелегальной живодёрни viewtopic.php?f=26&t=11614 , которую устроил муж директора КП"ЦОЖ" Шаповаловой "благотворитель" Ревенко, пиарящийся на помощи собачкам из зоны АТО, которых он с Чернегой попросту ловят там, а везут в Харьков и до недавнего времени Ревенко сдавал их своей жене Шаповаловой в КП, а они их убивала и выдавала за собак, отловленных в нашем городе и отмывала на них бюджетные деньги Харькова, за которые мы- налогоплательщики- могли бы содержать не живодёрню, а настоящий приют.
Комната охранника в КП с нашими фотографиями. По факту незаконного размещения фотографий Марина написала заявление в полицию.
В связи с постоянно увеличивающимся количеством врагов Шаповаловой она скоро обклеит весь забор живодёрни по периметру фотографиями харьковчан, которых незаконно не пускает на территорию коммунального предприятия "ЦОЖ". А ещё можно посоветовать ей выпустить буклет для сотрудников живодёрни с фотографиями всех, на кого она издала приказ о недопущении на территорию живодёрни и с инструкциями как нужно противостоять общественности, зоозащитникам и волонтёрам.